Производственный контроль - элемент системы, обеспечивающий санэпидемиологическое благополучие населения, сохраняет жизнь/здоровье людей, а так же окружающей среды. Это контроль работодателя за соблюдением в организации требований санитарных правил и проведения профилактических мероприятий.
Организация и проведение контроля регламентируется ст. 11 и 32 ФЗ от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же санитарными правилами СП1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Объектыпроизводственного контроля:
Проводиться Производственный контроль всеми работодателями на любых предприятиях.
Программа производственного контроля – обязательный документ работодателя, и составляется без ограничения срока действия. Изменения/дополнения в программу производственного контроля вносятся, когда происходят различные изменения в работе предприятия (в структуре штата, технологии производстве и пр. существенные изменения) влияющие на санэпидемиологическую обстановку.
В программе производственного контроля должны отражаться следующие направления деятельности:
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Фирма"