Тепловизионная съемка зданий - весьма популярный метод, позволяющий определить зоны, в которых из помещений тепло уходит и сформировать план для устранения дефектов конструкций.
Устройство, благодаря которому проводится тепловизионная съемка, воспроизводит изображение, где видно, как именно меняется температура исследуемой поверхности. Зрительная картинка отражается на дисплее прибора в реальном времени. Диапазон разных температур отмечается разными цветами, при этом погрешность показателей составляет не более 0,1°C.
Тепловизионная съемка помещения может выполняться при помощи альтернативного устройства – пирометра. Главное его отличие в отсутствии цветного монитора.
Для проведения тепловизионного обследования помещений различного назначения, используют особую камеру, воспроизводящую изображение в инфракрасном формате. Отметим, что такие мероприятия не нуждаются в серьезной предварительной подготовке, но только в случаях, когда съемка проходит в холодный период года.
Если исследования проводятся в теплое время года, полученные данные могут значительно искажаться, поскольку все поверхности существенно нагреваются солнцем. Для выявления проблемных зон в здании при помощи тепловизионного аппарата в летний сезон, потребуется использование кондиционеров для охлаждения помещения изнутри.
Преимущества проведение тепловизионной съемки:
Еще одно очевидное преимущество использования тепловизора - объективность полученной информации, и возможность проведения расчетов высокой точности.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Фирма"